×
8 (916) 695 87 96

Ведущий на свадьбу

Привет, друзья! Я Павел Макаров – ваш веселый тамада ведущий мероприятий. За многие годы работы я собрал отличную команду профессионалов, которые помогают мне радовать вас потрясающими и уникальными праздниками, каждая деталь которых продумана и отработана до мелочей. Намечается свадьба, корпоратив, день рождения, юбилей? Смело обращайтесь ко мне! Несложно догадаться, что ни один качественный праздник не обойдется без хорошего ведущего, который грамотно спланирует мероприятие. Но многим интересно узнать, в чём именно заключается работа ведущего. Поэтому я подготовил статью, где подробно расскажу про комплексный подход к организации мероприятий и про организацию праздников под ключ

Предисловие

Итак, друзья, недавно вы заглянули себе в карман (или проверили свой банковский счет) и обнаружили, что тетя Сара из Одессы (с недавних пор проживавшая в Калифорнии) внезапно передала вам внушительную сумму денег. Я понимаю, первая реакция – шок, но вот вторая – искренняя благодарность дорогой тете Саре. Можно было бы отправить ей букет цветов, но, боюсь, доставка через океан будет стоить недешево, да и цветы не выдержат такого стресса... А она перевела хоть и значительную сумму, но все же не такую большую, как хотелось бы. Поэтому ограничимся парой строк в электронном письме и оборвавшимся на полуслове звонком. Ну а теперь самое интересное – время планировать вложение средств!

Биржевые консультанты и брокеры будут советовать вам вложить средства в IPO, а те, кто более продвинуты – в ICO. Но не слушайте их, они всего лишь хотят запустить свои грязные ручонки в ваш карман. Все равно мир стремительным паровозом движется к ядерному апокалипсису и единственное, что еще остается ценным – это хорошее настроение. Поэтому рациональным вложением средств я считаю… себя. Для проведения мероприятия, а не для того, о чем вы подумали. Я ведущий с большим стажем работы, могу расшевелить даже самого скованного гостя. В голове моей скрыто множество современных конкурсов и идей. И я предложу оптимальный материал для вашего мероприятия.

Сомневаетесь? Если вы дочитали до этого места, то я смог вас заинтересовать своим рассказом. А это уже многое значит  – похоже, мы с вами на одной волне, а это уже добрая половина успеха мероприятия!

Сейчас, когда мне удалось захватить ваше внимание, я хочу поговорить об истинно важных вещах. Об организации самого лучшего мероприятия на свете! И здесь как водится, есть несколько путей.

Праздник через event-агентство

Во-первых, всегда можно прийти в event-агентство, нанять менеджера-организатора заплатить ему 200% от гонораров артистов (это не преувеличение… серьезно), и во многих случаях получить кота в мешке. Музыканты опоздают, диджей будет глух, как Бетховен (но отнюдь не столь же гениален), танцоры придут без костюмов (может это и плюс?), а фокусник забудет кролика в другой шляпе. Вряд ли вам повезет получить все эти сюрпризы сразу, но частенько организаторы даже не присутствуют на площадке, и все вопросы и нестыковки с артистами приходится решать заказчику. К чему это всё? Нет, это не антиреклама event-агентств, это лишь призыв всегда оставаться бдительным, даже заказывая услугу по договору. Говорю это исключительно исходя из своего опыта, не пытаясь кого-то разоблачить, а лишь предупредить.  

Самостоятельная организация мероприятия

Второй путь – организовать всё самостоятельно. Это дешевле, так как вы работаете напрямую с артистами, договариваетесь, проводите «смотрины», переводите предоплаты, согласуете с владельцами площадки технический и

бытовой райдер артистов. (Согласитесь, одно слово райдер способно вогнать человека несведущего в тоску). В итоге… опять же получаете кота в мешке. Диджей забыл пульт в другом кофре, у танцоров нет чувства ритма (к сожалению и такое случается в наше нелегкое время), а фокусник доел последнего голубя, так как последний заказ у него был 3 года назад. По сравнению с первым вариантом вы сэкономите n-ную сумму денег, но потратите кратное этой сумме количество своих нервов.

Я, конечно, утрирую, зачастую большинство мероприятий происходит без эксцессов. Но ведь мы хотим, что бы всё было идеально?

Ведущий на корпоратив / свадьбу

Поэтому теперь рассмотрим самый оптимальный вариант – обратиться ко мне. Здесь все просто: я не агент, не беру себе ломовую комиссию за то, что просто предложу варианты артистов. Со мной приедут артисты, которым я сам доверяю, и которые станут украшением вашего праздника. Я присутствую на площадке всё время, так как веду ваше мероприятие, а значит, никаких вопросов вам решать не надо – для этого есть я.

Эх, хотел написать краткую статью, а разлился мыслью по древу и забыл сказать о самом главном. Не стоит забывать, что свою карьеру в индустрии развлечений я начал с исполнения песен в составе различных кавер-групп, собственно я этим продолжаю активно заниматься. И родилась у меня одна идея. Помните, тетя Сара в начале этой статьи отправила крупную сумму денег, но недостаточно крупную, чтобы переслать ей букет через океан (или достаточно, но лишних денег-то не бывает, так?).

Поэтому, давайте с умом подойдем к расходованию бюджета мероприятия! Наверняка вас цепляют предложения 2 по цене 1 ? А 3 по цене 1 ? Сам я таких предложений не делаю, так как считаю, что те, кто предлагают такое, пытаются затереть вам какую-то дичь. У меня есть более адекватные и справедливые идеи.

Например: кавер-группа на мероприятие в среднем стоит 70 т.р., а ведущий 40 т.р. Вжух! Мы их объединяем, получаем поющего ведущего (такого, как я) со своей музыкальной группой и комплексное предложение за 90 т.р.

Или еще один вариант, к средней цене кавер команды (70 т.р.) и ведущего (40 т.р.) прибавляем еще ди-джея за 15 т.р. и звуковую аппаратуру за 10 т.р.. Трясем пробирку и на выходе получаем ведущего, кавер-группу, диджея и звук за 100 т.р. Как тебе такое, Илон Маск?

Вообще комплексные предложения – это занимательная вещь, всегда стоит присматриваться к таким:

✔ ди-джей с аппаратурой;

кавер группа с оборудованием;

✔ ведущий с ди-джеем (очень важна сыгранность этого дуэта, поэтому ведущий со своим ди-джеем всегда лучше, чем с кем-то сторонним);

✔ ведущий с кавер группой;

Комплексные предложения

В общем, пишу это все и думаю, а давай я такое предложение действительно сделаю, прям с ценами. Итак:

ди-джей с аппаратурой 

15.000 ₽

ведущий с ди-джеем

40.000 ₽

кавер-группа с оборудованием

70.000 ₽

ведущий с кавер-группой

90.000 ₽

ведущий, кавер-группа, ди-джей, оборудование

100.000

 

Вот так вот, просили меня рассказать про комплексный подход к организации мероприятия, а я не удержался и начал себя рекламировать. Но не судите строго, ведущий на свадьбулучше улыбайтесь чаще и зовите меня на свои праздники, обещаю, там не будет рекламы, будет только хорошее настроение, отличная музыка и много-много позитива. До скорых встреч, друзья!

Контакты

Заинтересовало какое-то конкретое предложение?

Тогда смело звоните: 8 (916) 695 87 96

Или пишите: big.boss.band@bk.ru

Если в списке не нашлось нужного тарифа, также звоните по данному номеру или пишите на почту, мы подробно всё расскажем и найдём подходящее решение вместе! 

 

 

Обратная связь

8 (916) 695 87 96
big.boss.band@bk.ru